Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные элементы автомобиля. В них попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок возникает ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды из-под колес. В связи с этим этим деталям зачастую требуется покраска. До нее непременно выправляют вмятины, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется значительно сложнее, потому участки вокруг него просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. Для ликвидации малозаметных сколов и царапин производят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.