Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные части автомобиля. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок возникает ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. В связи с этим этим деталям нередко нужна покраска. Перед ней в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется значительно тяжелее, поэтому участки, окружающие его, просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для устранения мелких сколов и царапин осуществляют шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.